В данном разделе нашей системы помощи опубликована информация для Посетителям и Покупателям нашего Сайта как правильно и быстро оформить Заказ на Сайте и как обрабатываются Заказы после их оформления. Для оформления Заказа на Сайте необходимо зарегистрироваться на нем, что займет у потенциального Покупателя не больше 5 минут.
Внимание: со второй половины 2021 года на Сайте можно оформить Заказ на любой Товар ТОЛЬКО если есть регистрации. Оформить Заказ без регистрации НЕВОЗМОЖНО.
Итак как правильно оформить Заказ на Сайте и что делать после его оформления. Данная последовательность действий оформления Заказа написана с учетом того, что Покупатель уже имеет регистрацию на Сайте.
1. Войти на Сайт со своим логином и паролем (авторизоваться).
2. Выбрать понравившийся Товар и нажать кнопку "Купить". Неважно где будет нажата кнопка "Купить" - на странице Товара, на главной странице Сайта и других страницах Сайта где есть кнопка "Купить". После нажатия кнопки "Купить" выбранный Покупателем Товар помещается в Корзину.
3. После нажатия кнопки "Купить" всплывает диалоговое окно где Покупатель должен выбрать хочет ли он перейти к оформлению Заказа (кнопка "Перейти к оформлению") или хочет еще что-то купить на Сайте (кнопка "Продолжить покупки").
4. Если Покупатель выбрал оформить Заказ на Сайте, то переходит на страницу Корзины где Покупатель должен проверить правильность выбранного Товара, его количества, адреса доставки (указывается при регистрации на Сайте), способа оплаты Заказа и его доставки, а также согласиться (поставить чекбоксы) с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности на Сайте. После этого Покупатель должен нажать кнопку "Оформить заказ" для завершения оформления Заказа. После нажатия кнопки "Оформить заказ" Покупатель будет перенаправлен на страницу с благодарностью за покупку. Если Покупатель не нажмет кнопку "Оформить заказ", то Заказ не будет создан. Поздравляю - Заказ оформлен, а на электронную почту Покупателя, указанную при регистрации на Сайте отправлено письмо от Продавца с номером Заказа.
4.1. Если Покупатель нажал кнопку "Продолжить покупки", то выбранный Товар помещается в Корзину на Сайта, а Покупатель можно продолжить выбирать нужный ему Товар. Как только Покупатель закончит с выбором Товара, который собирается купить, то либо нажимает кнопку "Перейти к оформлению" после добавления последнего Товара в Корзину, либо наводит курсор мышки на иконку Корзины в верхнем правом углу Сайта и нажимает кнопку "Оформить заказ". Далее Покупатель повторяет действия из пункта 4.
5. После завершения оформления Заказа на Сайте Покупателю необходимо проверить электронную почту, указанную Покупателем при регистрации на Сайте, на которую придет электронное письмо от Продавца с указанием номера Заказа и данными по самому заказу.
На этом активные действия Покупателя по оформлению Заказа на Сайте закончен. Также Покупатель может посмотреть оформленный Заказ в Личным кабинете на Сайте в соответствующем разделе.
Создание Заказа на Сайте влечет за собой автоматическое создание резерва Товаров, т. е. Товары из Заказа на определенное время (срок жизни Заказа без оплаты - 3 календарных дня) блокируются на складе и в течение этого срока не могут быть оформлены другим Покупателем в Заказ.
Оплата за Заказ производится в течение 3 (три) календарных дней с момента получения данных для оплаты оформленного Заказа на электронную почту Покупателя, указанную при оформлении Заказа. Для Предварительных заказов оплата производится ТОЛЬКО когда Товар поступает на Сайт, а Покупатель получает уведомление на электронную почту и оформляет на такой Товар Заказ на Сайте. Через 4 (четыре) календарных дня любой неоплаченный заказ будет автоматически отменен, если у Покупателя нет персональной договоренности об отсрочке платежа с Продавцом, зафиксированные в письменном виде. В некоторых случаях, которые оговариваются письменно между Продавцом и Покупателем может быть предложен другой вариант оплаты Заказа.
Также Продавец обращает внимание Покупателя на то, что после отправки электронного письма с реквизитами для оплаты Заказа на указанную при регистрации электронную почту Покупателя Продавец не напоминает о сроках его оплаты и ожидает от Покупателя только подтверждения оплаты Заказ. Если Покупатель не оплачивает Заказ в указанные сроки, то Заказ Покупателя автоматически будет отменен, а Товар из Заказа поступает в свободную продажу на Сайте.
Обо всех изменениях состояния Заказа Покупатель будет информирован по электронной почте, указанной Покупателем при регистрации соответствующем электронным письмом от Продавца. Также Покупатель может посмотреть состояние Заказа в Личном кабинете в соответствующем разделе.
Если у Покупателя возникает необходимость добавить/убрать из оформленного Заказа какой-либо Товар или отменить Заказ, то он должен связаться с Продавцом написав сообщение в нашей официальной группе в социальной сети "Вконтакте" или позвонив с помощью программы WhatsApp (номер телефона указан на сайте). Также Покупатель может написать сообщение с помощью программы WhatsApp (номер указан на сайте). Помимо этого Покупатель может написать сообщение через форму обратной связи на Сайте. При обращении к Продавцу по поводу Заказа Покупатель обязан предоставить номер своего Заказа на Сайте.
Внимание: Продавец не оформляет Заказов ни по телефону (WhatsApp), ни в переписке в WhatsApp, ни через электронную почту или сообщения в официальной группе в социальной сети "Вконтакте". Любой Заказы оформляются ТОЛЬКО на Сайте в любое время суток в автоматическом режиме при наличии зарегистрированного аккаунта.
Правильно оформленный Заказ будет обработан в течение 2 рабочих дней, в течение которых с Покупателем свяжется Продавец по электронной почте Покупателя, указанной при регистрации на Сайте.
По любым вопросам по Заказу Покупатель может связаться с Продавцом ТОЛЬКО написав сообщение в официальной группе в социальной сети "Вконтакте", позвонив или написав сообщение с помощью программы WhatsApp (номер указан на сайте) или отправив сообщение через форму обратной связи на Сайте.